2015. szeptember 17., csütörtök

Jupiter - Forever with You (Перевод)

Лишь твой, омытый теплыми лучами солнца, образ отразил мой взор.
Ах, и чувства голову вскружили мне.

Прости за всю боль тех грешных дней, когда встречи наши не могли свершиться
"Будь всегда со мной" по твоим щекам вновь побегут слезы, а я подарю тебе свои объятия

Вслепую, мы всегда искали истинную сущность любви,
Но сейчас, преодолевать все трудности будем вместе, только ты и я

Давай сотворим безмерную радость и скорбную печаль,
Слезы и сияющие улыбки,
Спасибо тебе за эти частицы счастья,
Я навеки с тобой

Даже если я собьюсь
Со своего долгого и нелегкого пути
Оглянувшись, по нашим с тобой следам,
Найду верную дорогу назад

Где бы ни был и в какие бы времена ни жил
Я никогда не забуду о своих чувствах,
Родившись вновь,
Пообещаем друг другу жизнь разделить на двоих

Мой взгляд всегда охватывал одну важную мне вещь -
Миг, когда ты в моих объятьях,
Я люблю тебя и всегда буду твоей защитой

Давай сотворим безмерную радость и скорбную печаль,
Слезы и сияющие улыбки,
Спасибо тебе за эти частицы счастья,
Я навеки с тобой

Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése