2015. szeptember 17., csütörtök

Kamijo - Grazioso (Перевод)

В волчьих глазах 
Крылья летучей мыши 
Я пробуждаюсь в полнолуние 
Бледная кожа 
Розы цвета крови 
Все это в моих руках 

Это прекрасная мечта, 
Потому что мы остаемся в объятиях друг друга 

Поэтому давай идти по моему пути, 
Обвитые алыми розами 

[Ты хочешь стать прекрасным?
Демон прошептал мне 
[Если это то, чего ты хочешь, я могу дать это тебе
[Я могу даровать тебе силу, о которой ты мечтал

Это прекрасная любовь 
Потому что мы остаемся в объятиях друг друга 

Не могу дышать 
Я люблю тебя 
Без тебя, я словно болен 

В волчьих глазах 
Крылья летучей мыши 
Я пробуждаюсь в полнолуние 
Бледная кожа 
Розы цвета крови 
Все это в моих руках 

Это прекрасная мечта, 
Потому что мы остаемся в объятиях друг друга 

Поэтому давай идти по моему пути, 
Обвитые алыми розами 

Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése