2015. május 17., vasárnap

Versailles - Masquerade (Перевод)

Сейчас рушится, подняв шум,
Все разоблачит мгновенная ночь.

Уже… ложь - это что?
И что такое убеждение? (Я не знаю)
Все появится перед тобой,
Бесформенной душе
Словами без прикрас
Я сейчас спою.

Я не могу оставлять тебя одну,
Закрывая глаза.
Подобно ниспадающим звездам
Испить бы до дна лунный свет,
Ради вечности, что тьмой зовется.

Этот мир – маскарад,
Надев маски, танцуют призраки на балу,
Только глаза отражают настоящую тебя в моих объятиях,
И да падем мы в своей участи.

Я не могу оставлять тебя одну,
Закрывая глаза.
Средь мириад плывущих звезд
Был рожден, чтоб встретиться с тобою,
И я верил в это предназначение вечности.

Этот мир – маскарад,
Надев маски, танцуют призраки на балу,
Только глаза не могут узнать тебя, но я душу твою обниму,
И да падем мы в своей участи.
Словно маскарад.
Словно маскарад...

Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése